Как подать заявление на Госуслугах:
1.Перейдите к услуге.
2.Выберите получение адресной справки о зарегистрированных в жилом помещении
3.Проверьте ваши данные
4. Выберите ваши данные:
- для граждан- найдите нужный объект в списке. Если его нет, уточните причину и попросите добавить данные в Росреестре.
- для организаций - укажите кадастровый номер или адрес и площадь объекта
5. Укажите тип справки: электронная или бумажная
6. Выберите способ получения:
- в личном кабинете на Госуслугах
- по электронной почте-лично в МВД
- Почтой России
7. Для получения лично в МВД выберите подразделение
8. Нажмите «Отправить заявление»
Что дальше?
Ведомство запросит в ЕГРН подтверждение, что жилье принадлежит вам. Затем выдаст справку выбранным способом.
Если получаете справку в МВД, уведомление придет в личный кабинет. Запишитесь на прием и приходите с паспортом.
Срок оказания услуги до 10 календарных дней
📌 Напоминаем, что государственные услуги могут быть получены заявителем как лично, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
📌 С полным перечнем государственных услуг, а также перечнем необходимых документов для предоставления государственных услуг вы можете ознакомиться на сайте www.gosuslugi.ru. в разделе «Услуги».