![Как получить адресную справку о проживающих в принадлежащем собственнику жилом помещении.. Как получить адресную справку о проживающих в принадлежащем собственнику жилом помещении..](/netcat_files/generated/103/156/760x570/676/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5b8ca1f78a7206ffa521c35ae4d3f272&resize_mode=0&wm_m=0)
Как подать заявление на Госуслугах:
1.Перейдите к услуге.
2.Выберите получение адресной справки о зарегистрированных в жилом помещении
3.Проверьте ваши данные
4.Выберите ваши данные:
- для граждан- найдите нужный объект в списке. Если его нет, уточните причину и попросите добавить данные в Росреестре.
- для организаций - укажите кадастровый номер или адрес и площадь объекта
5. Укажите тип справки: электронная или бумажная
6. Выберите способ получения:
- в личном кабинете на Госуслугах
- по электронной почте
- лично в МВД
- Почтой России
7. Для получения лично в МВД выберите подразделение
8. Нажмите «Отправить заявление»
Что дальше:
Ведомство запросит в ЕГРН подтверждение, что жилье принадлежит вам. Затем выдаст справку выбранным способом.
Если получаете справку в МВД, уведомление придет в личный кабинет. Запишитесь на прием и приходите с паспортом.
Срок оказания услуги до 10 календарных дней.