Администрация Изобильненского муниципального округа
Изобильненский муниципальный округ Ставропольского края

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского муниципального округа Ставропольского края за первое полугодие 2024 года и работе с ними

За первое полугодие 2024 года в администрацию Изобильненского му-ниципального округа Ставропольского края поступило 694 обращения. Наибольшее количество обращений получено в июне-146, наименьшее в ян-варе -86. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2024 года – 115.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию  Изобильненского муниципального округа Ставропольского края за первое полугодие 2024 года и работе с ними.

Статистические данные в сравнении с 2023 годом.

Отчетный

период

Всего

обращений

Письменных /из них пересланных

ТД

главы

Прием граждан главой

ИМО

На сайт

Прием граждан заместителями главы АИМО

Прямая линия с главой ИМО

ПОС

1

2

3

4

5

6

7

8

I

полугодие

2023

699

490/277

103

44

38

10

14

-

I полугодие

2024

694

365/222

43

71

37

23

28

127

примечание

  -5

- 125/-53

- 60

+ 27

- 1

+ 13

+ 14

+127

Количество обращений,

поступивших в администрацию Изобильненского муниципального

округа от жителей за первое полугодие 2024 года

Наименование населенного пункта/

территориального

управления

Количество

поступивших

обращений

Обращений

на 1 тыс. жителей

Новоизобильненское теруправление

48

13,8

г. Изобильный

302

7,8

Спорненское теруправление

10

6,7

Староизобильненское теруправление

17

5

Рыздвяненское теруправление

38

4,9

Птиченское теруправление

19

4

Рождественское теруправление

13

3,7

Каменнобродское теруправление

11

3,3

Солнечнодольское теруправление

42

3,2

Подлужненское теруправление

8

3,2

Тищенское теруправление

10

3

Новотроицкое теруправление

22

2,7

Московское теруправление

18

2,6

Передовое теруправление

4

1,3

Баклановское теруправление

2

0,9

др. населенные пункты, без адреса

130

ИТОГО:

694

6,5

В среднем на тысячу жителей Изобильненского муниципального округа за текущий период 2024 года пришлось по 6,5 обращения.

Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 227 (32,7 %), а также не указали социальное положение – 301 (43,3 %), рабочие – 84 (12,1 %), домохозяйки – 20 (28,8 %), предприниматели – 18 (26%), безработные граждане – 24 (2,8 %), военнослужащие – 18 (2,6 %), учащийся – 2 (0,3 %).

Актуальность основных вопросов за первое полугодие 2024 года

Наименование населенного пункта/

территориального

управления

Благоустройство

Водоснабжение

ЖКХ и оплата коммунальных услуг

Предоставление жилья

Земельные и имущественные вопросы

Различные виды помощи

Жалобы

Культура, образование, спорт

Ремонт дорог и тротуаров

Транспорт, связь

Благодарность

Бездомные собаки

По вопросам соц. защиты

г. Изобильный

62

66

13

36

11

23

10

37

8

6

10

20

х. Широбоков

6

4

4

1

2

2

1

1

с. Найденовка

1

1

2

2

1

1

1

х. Беляев

1

2

5

2

1

Солнечнодольское теруправление

4

12

6

1

1

1

1

6

6

1

3

Рыздвяненское

теруправление

5

5

3

15

2

1

7

Новоизобильненское теруправление

1

1

2

3

Птиченское

теруправление

1

1

4

6

2

4

1

Тищенское

теруправление

3

2

1

2

1

1

Баклановское

теруправление

1

1

Передовое

теруправление

1

1

1

1

Новотроицкое

теруправление

5

5

1

1

4

1

2

1

1

1

Рождественское

теруправление

1

4

1

2

1

4

Староизобильненское теруправление

1

2

3

1

1

5

1

3

Спорненское

теруправление

2

1

6

1

Подлужненское

теруправление

2

1

1

1

2

1

Московское

теруправление

3

5

1

1

3

2

1

2

Каменнобродское

теруправление

1

1

3

2

3

1

др. населенные п.(б/а)

10

8

1

11

6

5

56

11

1

1

2

18

Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За первое полугодие 2024 года поступило 126 обращений, (в 2023 году 213), сокращение на 40,8 %.

На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За первое полугодие 2024 года поступило 106 обращений, (в 2023 году 108), сокращение на 1,8 %.

На третьем месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 83 обращения, (2023 год -58), увеличение на 43 %.

По вопросам работы общественного транспорта поступило - 27 обращений (в 2023 году 21 обращение). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, ст. Староизобильной, х. Спорный, ст. Каменнобродской.

На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 77 обращений, (в 2023 году -36), увеличение на 113,8 %.

На пятом месте отчетного периода по количеству обратившихся находятся вопросы социальной сферы, поступило 70 обращений, (в 2023 году – 90) сокращение на 22,2 %.

На шестом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступивших обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом сократилось на 5,8 %. За отчетный период поступило 32 обращения (в 2023 году -34).

На седьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 15 обращений, (в 2023 году –23).

Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 7 писем со словами благодарности за оказанную помощь.

По состоянию на 10 июля 2024 года рассмотрено 610 обращений,

- решено положительно- 71 (10,2 %) (первое полугодие 2023 г. – 8,4%)

- меры приняты- 83 (11,9%) (первое полугодие 2023 г. – 14%)

-разъяснено- 426 (61,3 %) (первое полугодие 2023 г. - 72%)

-даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 5

- факты не подтвердились -6

- благодарности - 7

- пересылка обращения по принадлежности – 11

- принято к сведению – 1

Не истек срок рассмотрения 84 обращения.

Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского муниципального округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского муниципального округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.

Уважаемые жители Изобильненского муниципального округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского муниципального округа:

лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);

путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;

по «Телефону доверия Главы Изобильненского муниципального»

8 (86545) 2-10-88;

оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального округа  www.izobadmin.ru.

График работы аппарата администрации муниципального округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie