За 9 месяцев 2022 года в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края поступило 1010 обращения.
Наибольшее количество обращений получено в августе - 156, наименьшее в марте -77. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2022 года–112; среднемесячный показатель в 2021 году-131
Статистические данные в сравнении с 2021 годом.
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИГО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИГО |
Прямая линия с главой ИГО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9 месяцев 2021 |
1180 |
768/520 |
176 |
31 |
115 |
8 |
82 |
9 месяцев 2022 |
1010 |
630/412 |
229 |
59 |
75 |
17 |
- |
примечание |
- 170 |
- 138/- 108 |
+ 53 |
+ 28 |
- 40 |
+ 9 |
- 82 |
Количество обращений, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа от жителей за 9 месяцев 2022 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
---|---|---|
х. Беляев |
13 |
24,4 |
Спорненское теруправление |
30 |
19,9 |
с. Найденовка |
12 |
19,2 |
г. Изобильный |
530 |
13,7 |
х. Широбоков |
8 |
9 |
Каменнобродское теруправление |
26 |
8,4 |
Рыздвяненское теруправление |
62 |
8,4 |
Солнечнодольское теруправление |
96 |
8,2 |
Рождественское теруправление |
22 |
7,7 |
Передовое теруправление |
19 |
6,1 |
Московское теруправление |
34 |
5,6 |
Птиченское теруправление |
24 |
5 |
Подлужненское теруправление |
8 |
3,6 |
Тищенское теруправление |
10 |
3,2 |
Новотроицкое теруправление |
21 |
2,7 |
Староизобильненское теруправление |
8 |
2,6 |
Баклановское теруправление |
4 |
1,9 |
Новоизобильненское теруправление |
1 |
0,7 |
др. населенные пункты, без адреса |
82 |
|
ИТОГО: |
1010 |
10 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2022 года пришлось по 10 обращений.
Социальный состав корреспондентов представлен всеми основными социально-демографическими группами населения. Среди авторов обращений: пенсионеры 389 (38,5 %), а также не указали социальное положение – 350 (34,6 %), рабочие – 186 (18,4 %), домохозяйки – 22 (2,2 %), предприниматели – 23 (2,3%), безработные граждане – 37 (3,6 %), служащий – 2 (0,1%), учащийся – 1 (0,09 %).
Актуальность основных вопросов за 9 месяцев 2022 года показана в таблице.
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Благоустройство |
Водоснабжение |
Газоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
г. Изобильный |
176 |
6 |
120 |
28 |
20 |
22 |
59 |
9 |
39 |
11 |
5 |
10 |
25 |
|
х. Широбоков |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
с. Найденовка |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
||||||||
х. Беляев |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
|||||||||
Солнечнодольское теруправление |
5 |
22 |
9 |
7 |
4 |
10 |
3 |
7 |
5 |
2 |
3 |
19 |
||
Рыздвяненское теруправление |
4 |
2 |
12 |
2 |
10 |
1 |
9 |
9 |
1 |
5 |
7 |
|||
Новоизобильненское теруправление |
1 |
|||||||||||||
Птиченское теруправление |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
|||||
Тищенское теруправление |
2 |
5 |
2 |
1 |
||||||||||
Баклановское теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Передовое теруправление |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
4 |
|||||
Новотроицкое теруправление |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
||||
Рождественское теруправление |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
8 |
|||||||
Староизобильненское теруправление |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
||||||||
Спорненское теруправление |
2 |
3 |
3 |
2 |
5 |
1 |
1 |
11 |
2 |
|||||
Подлужненское теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||||||
Московское теруправление |
2 |
6 |
1 |
4 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
8 |
||||
Каменнобродское теруправление |
3 |
4 |
1 |
3 |
1 |
14 |
||||||||
др. населенные п.(б/а) |
10 |
6 |
4 |
11 |
10 |
11 |
5 |
1 |
7 |
17 |
Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы.
Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев 2022 года поступило 212 обращений, (в 2021 году 236), сокращение на 10,1 %.
По вопросам водоснабжения за 9 месяцев 2022 года поступило 27 обращений, (в 2021 году 54 обращений), сокращение на 50 %. Обращения поступили из ст. Рождественской, пос. Рыздвяный, х. Беляев, с. Найденовка – по 2 обращения, из г. Изобильного и с. Московского –по 6 обращений, ст. Новотроицкой и х. Спорного по 3 обращения, ст. Гаевская 1 обращение.
По вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 71 обращение, (за 9 месяцев 2021 года -126), сокращение на 43,6 %.
Острой темой для обращения в текущем периоде 2022 года – транспорт- 39 обращений (в 2021 году 36 обращений) от жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, х. Беляев, с. Найденовка, х. Спорный и с. Московского обращались с просьбами о восстановлении маршрута, с вопросом отсутствия пассажирского транспорта. Положительно решен вопрос в х. Спорный – с 15 июня 2022 года маршрут действует. По состоянию на 01 сентября 2022 года решен вопрос транспортного обеспечения в х. Беляев.
На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За 9 месяцев 2022 года поступило 216 обращений, (в 2021 году 218), сокращение на 0,9 %. Это вопросы содержания придомовых территорий, обустройства детских площадок, уличного освещения, образования стихийных свалок. В обращениях граждане просили оказать помощь в опиловке или спиле деревьев. За текущий период поступило 53 таких обращения.
На третьем месте отчетного периода вопросы социальной сферы, их поступило 119 обращений, (в 2021 году – 108) увеличение на 10,1 %. В основном вопросы касались материальной помощи и социальных выплат, получение детских пособий и льгот, трудоустройства, низкой пенсии, опеки.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 73 обращения, (за 9 месяцев 2021 года -112), сокращение на 34,8 %. В своих обращениях граждане поднимали вопросы выделения земельных участков, их оформление в собственность и пользование, предоставление в аренду земельных участков. Получение разрешение на строительство и о нарушении норм и правил застройки, спорные вопросы по установлению границ земельных участков.
На пятом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. За текущий период поступило 52 обращения по жилищным вопросам, (в 2021 году -62), снижение на 16,1 %.
На шестом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 26 обращений, (в 2021 году – 35). От жителей г. Изобильного поступило 10 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск 3 обращения, пос. Рыздвянного 5 обращения, пос. Передового 1 обращение.
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 7 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 05 октября 2022 года рассмотрено 931 обращение, на допконтроле- 35
- решено положительно- 107 (9,9 %) (9 месяцев 2021 г. – 10,2%)
- меры приняты- 134 (13%) (9 месяцев 2021 г. – 14,6%)
- разъяснено- 659 (62,1%) (9 месяцев 2021 г. – 65,5%)
- даны устные ответы в ходе личного приема граждан главой администрации района и его заместителями- 15
- факты не подтвердились -4
- благодарности - 7
- пересылка обращения по принадлежности – 5
- Не истек срок рассмотрения 79 обращений
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского городского округа:
- лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
- путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
- по «Телефону доверия Главы Изобильненского городского округа» 8 (86545) 2-10-88;
- оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального района www.izobadmin.ru.
- График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни