Статистические данные в сравнении с 2023 годом.
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИМО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИМО |
Прямая линия с главой ИМО |
ПОС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 месяцев 2023 |
1120 |
763/452 |
153 |
90 |
63 |
23 |
28 |
- |
9 месяцев 2024 |
1132 |
600/390 |
64 |
106 |
79 |
33 |
28 |
222 |
примечание |
+12 |
- 163/-62 |
- 89 |
+ 16 |
+ 16 |
+ 10 |
- |
+222 |
Количество обращений,
поступивших в администрацию Изобильненского муниципального
округа от жителей за 9 месяцев 2024 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
г. Изобильный |
492 |
12,7 |
Староизобильненское теруправление |
28 |
8,3 |
Рождественское теруправление |
26 |
7,5 |
Спорненское теруправление |
11 |
7,3 |
Птиченское теруправление |
32 |
6,8 |
Рыздвяненское теруправление |
52 |
6,7 |
Каменнобродское теруправление |
22 |
6,7 |
Солнечнодольское теруправление |
80 |
6 |
Подлужненское теруправление |
14 |
5,5 |
Тищенское теруправление |
18 |
5,4 |
Московское теруправление |
29 |
4,1 |
Новотроицкое теруправление |
30 |
3,6 |
Передовое теруправление |
7 |
2,2 |
Новоизобильненское теруправление |
64 |
1,8 |
Баклановское теруправление |
4 |
1,7 |
др. населенные пункты, без адреса |
223 |
|
ИТОГО: |
1132 |
10,7 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского муниципального округа за текущий период 2024 года пришлось по 10,7 обращения.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 363 (32 %), а также не указали социальное положение – 535 (47,2 %), рабочие – 122 (10,7 %), домохозяйки – 22 (1,9 %), предприниматели – 22 (1,9%), безработные граждане – 39 (3,4 %), военнослужащие – 27 (2,4 %), учащийся – 2 (0,1 %).
Актуальность основных вопросов за 9 месяцев 2024 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Благоустройство |
Водоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
г. Изобильный |
109 |
110 |
21 |
58 |
18 |
39 |
20 |
55 |
11 |
7 |
12 |
32 |
|
х. Широбоков |
7 |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|||||
с. Найденовка |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
||||||
х. Беляев |
1 |
1 |
2 |
5 |
1 |
2 |
4 |
||||||
Солнечнодольское теруправление |
10 |
3 |
24 |
10 |
1 |
3 |
1 |
1 |
10 |
7 |
2 |
8 |
|
Рыздвяненское теруправление |
6 |
1 |
12 |
3 |
1 |
17 |
2 |
3 |
7 |
||||
Новоизобильненское теруправление |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
||||||
Птиченское теруправление |
4 |
3 |
5 |
7 |
6 |
5 |
2 |
||||||
Тищенское теруправление |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
1 |
|||||
Баклановское теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
Передовое теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Новотроицкое теруправление |
5 |
6 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
|||
Рождественское теруправление |
1 |
9 |
7 |
1 |
2 |
2 |
4 |
||||||
Староизобильненское теруправление |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
1 |
9 |
1 |
4 |
||||
Спорненское теруправление |
2 |
1 |
7 |
1 |
|||||||||
Подлужненское теруправление |
2 |
4 |
1 |
1 |
4 |
2 |
|||||||
Московское теруправление |
3 |
7 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
||||
Каменнобродское теруправление |
1 |
3 |
1 |
5 |
5 |
5 |
1 |
1 |
|||||
др. населенные п.(б/а) |
25 |
16 |
4 |
18 |
9 |
11 |
81 |
26 |
2 |
2 |
6 |
23 |
Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев 2024 года поступило 197 обращений, (в 2023 году 320), сокращение на 38,4 %.
По вопросам водоснабжения за 9 месяцев 2024 года поступило 27 обращений (в 2022 году 14 обращений), увеличение на 92,8 %. Обращения поступили из с. Московского и ст. Рождественской, ст. Каменнобродской, пос. Солнечнодольск.
На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За 9 месяцев 2024 года поступило 183 обращения, (в 2023 году 176), увеличение на 4 %.
На третьем месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 138 обращений, (2023 год -86), увеличение на 60,4 %.
По вопросам работы общественного транспорта поступило - 39 обращений (в 2023 году 29 обращение). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, ст. Староизобильной, х. Спорный, ст. Каменнобродской.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 124 обращения, (в 2023 году -78), увеличение на 59 %.
На пятом месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, поступило 103 обращений, (в 2023 году – 142) сокращение на 27,4 %.
По вопросам культуры и образования в отчетный период поступило 114 обращений.
На шестом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступивших обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом не изменилось. За отчетный период поступило 49 обращения (в 2023 году -49).
На седьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 25 обращений, (в 2023 году –33). От жителей г. Изобильного поступило 12 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск, ст. Новотроицкой и пос. Рыздвяный по 2 обращения.
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 9 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 10 октября 2024 года рассмотрено 1044 обращения,
на допконтроле- 15
- решено положительно- 123 (10,8 %) (9 месяцев 2023 г. – 8,2%)
- меры приняты- 158 (13,9%) (9 месяцев 2023 г. – 17,5%)
-разъяснено- 723 (63,8 %) (9 месяцев 2023 г. – 62,3%)
-даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 9
- факты не подтвердились -7
- благодарности - 9
- пересылка обращения по принадлежности – 12
- принято к сведению – 3
Не истек срок рассмотрения 88 обращений.
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского муниципального округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского муниципального округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского муниципального округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского муниципального округа:
лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
по «Телефону доверия Главы Изобильненского муниципального»
8 (86545) 2-10-88;
оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального округа www.izobadmin.ru.
График работы аппарата администрации муниципального округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.