Администрация Изобильненского муниципального округа
Изобильненский муниципальный округ Ставропольского края

На Ставрополье работа по улучшению качества данных мобильного приложения «Госуслуги.Дом» ведётся непрерывно

Автор: РИАЦ СК
На Ставрополье, как и во всех регионах, при координации Минстроя России ведется активная работа по внедрению новой мобильной платформы, разработанной для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, - мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
На Ставрополье работа по улучшению качества данных мобильного приложения «Госуслуги.Дом» ведётся непрерывно.

На Ставрополье, как и во всех регионах, при координации Минстроя России ведется активная работа по внедрению новой мобильной платформы, разработанной для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, - мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

Чтобы мобильное приложение «Госуслуги.Дом» работало корректно и бесперебойно, министерствами, ведомствами, организациями и другими заинтересованными органами проводятся непрерывные мероприятия по улучшению качества данных, как самой системы ГИС ЖКХ, так и мобильной платформы.

Так, например, обновляются и дополняются сведения по платежным документам, кадастровым номерам недвижимого имущества и т.д. На постоянной основе проводится аналитика данных. Вся работа нацелена на предоставление населению максимального потенциала в использовании мобильного приложения, с полным объемом возможностей, начиная с проведения онлайн-собраний собственников имущества в МКД, подачей показаний индивидуальных приборов учета, оплаты услуг ЖКХ и другого.

Напомним, что в 2023 году за высокие показатели в организации работы с поставщиками информации (с профессиональными участниками рынка ЖКХ) Ставрополье было награждено Дипломом в номинации «Высокое качество данных» с формулировкой: «За повышение по всем показателям качества данных в ГИС ЖКХ».

В настоящее время в регионе для улучшения работы Системы мобилизованы все силы, включая органы местного самоуправления, управляющие и ресурсоснабжающие организации края. Все реализуемые шаги направлены на повышение качества данных системы ГИС ЖКХ и, соответственно, корректной работы мобильного приложения «Госуслуги.Дом». В частности, проводится работа по устранению ошибок и восполнению недостающей информации, оцениваются действующие инструменты и методы, применяемые для поддержания качества данных, и далее они приводятся в соответствие нормам и стандартам.

Справка: приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie