Администрация Изобильненского муниципального округа
Изобильненский муниципальный округ Ставропольского края

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края за первое полугодие 2023 года и работе с ними

За первое полугодие 2023 года в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края поступило 699 обращений
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края за первое полугодие 2023 года и работе с ними.

Наибольшее количество обращений получено в июне - 254, наименьшее в апреле -85. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2023 года –116; среднемесячный показатель в 2021 году-104.

Статистические данные в сравнении с 2022 годом.

Отчетный

период

Всего

обращений

Письменных /из них пересланных

ТД

главы

Прием граждан главой

ИГО

На сайт

Прием граждан заместителями главы АИГО

Прямая линия с главой ИГО

I полугодие

2022

623

397/258

135

34

46

11

-

I полугодие

2023

699

490/277

103

44

38

10

14

примечание

  +76

+ 93/+ 19

- 32

+ 10

- 8

- 1

+ 14

Количество обращений,

поступивших в администрацию Изобильненского городского

округа от жителей за первое полугодие 2023 года

Наименование населенного пункта/

территориального

управления

Количество

поступивших

обращений

Обращений

на 1 тыс. жителей

г. Изобильный

386

10

Новоизобильненское теруправление

24

6,9

Рождественское теруправление

20

5,7

Староизобильненское теруправление

18

5,4

Рыздвяненское теруправление

40

5,2

Солнечнодольское теруправление

58

4,3

Тищенское теруправление

13

3,9

Каменнобродское теруправление

12

3,6

Передовое теруправление

10

3,2

Московское теруправление

20

2,8

Птиченское теруправление

13

2,8

Новотроицкое теруправление

21

2,5

Подлужненское теруправление

6

2,4

Баклановское теруправление

5

2,2

Спорненское  теруправление

3

2

др. населенные пункты, без адреса

50

ИТОГО:

699

6,6

В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2023 года пришлось по 6,6 обращения.

Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 261 (37,3 %), а также не указали социальное положение – 270 (38,6 %), рабочие – 96 (13,7 %), домохозяйки – 28 (4 %), предприниматели – 15 (2,1%), безработные граждане – 18 (2,5 %), служащие – 10 (1,4 %), учащийся – 1 (0,14 %).

Актуальность основных вопросов за первое полугодие 2023 года

Наименование населенного пункта/

территориального

управления

Благоустройство

Водоснабжение

Газоснабжение

ЖКХ и оплата коммунальных услуг

Предоставление жилья

Земельные и имущественные вопросы

Различные виды помощи

Жалобы

Культура, образование, спорт

Ремонт дорог и тротуаров

Транспорт, связь

Благодарность

Бездомные собаки

По вопросам соц. защиты

г. Изобильный

75

142

15

14

18

25

10

34

4

4

15

30

х. Широбоков

3

1

2

1

3

с. Найденовка

1

1

2

х. Беляев

3

1

Солнечнодольское теруправление

10

9

4

4

3

6

1

3

3

3

12

Рыздвяненское

теруправление

1

5

5

3

13

1

4

8

Новоизобильненское теруправление

1

3

2

Птиченское

теруправление

1

2

3

1

1

2

3

Тищенское

теруправление

1

3

6

3

Баклановское

теруправление

1

2

2

Передовое

теруправление

3

1

3

1

2

Новотроицкое

теруправление

8

2

3

2

1

5

Рождественское

теруправление

4

6

1

1

8

Староизобильненское теруправление

3

8

1

2

1

2

1

Спорненское

теруправление

1

2

Подлужненское

теруправление

1

1

1

1

1

1

Московское

теруправление

4

6

2

1

6

1

Каменнобродское

теруправление

1

2

1

3

2

2

1

др. населенные п.(б/а)

5

14

6

5

4

2

2

3

1

1

9

Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Анализ по тематике обращений показал что, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За первое полугодие 2023 года поступило 213 обращений, (в 2022 году 121), увеличение на 76 %. По вопросам водоснабжения за первое полугодие 2023 года поступило 5 обращений (в 2022 году 23 обращения), сокращение на 78 %. Обращения поступили из с. Московского и пос. Рыздвяного.

На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За первое полугодие 2023 года поступило 108 обращений, (в 2022 году 113), сокращение на 4,4 %.

На третьем месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, их поступило 90 обращений, (в 2022 году – 78) сокращение на 15,4 %.

На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 58 обращений, (в первом полугодие 2022 года -34), увеличение на 70,5 %. По вопросам работы общественного транспорта поступило - 21 обращение (в 2022 году 32 обращения). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, п. Передового, ст. Староизобильной, х. Спорный, ст. Каменнобродской.

На пятом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 36 обращений, (в первом полугодие 2022 года -47), сокращение на 23,4 %. Поднимали вопросы выделения земельных участков, их оформление в собственность и пользование, предоставление в аренду земельных участков. Получение разрешение на строительство и о нарушении норм и правил застройки, спорные вопросы по установлению границ земельных участков.

На шестом месте обращения, связанные с жилищными вопросами — это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступающих обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом практически не изменилось. За текущий период поступило 34 обращения (в 2022 году -32), увеличение на 6,2 %.

На седьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 23 обращения, (в 2022 году –19).

Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 6 писем со словами благодарности за оказанную помощь.

По состоянию на 10 июля 2023 года рассмотрено 607 обращений,

на допконтроле- 29

  • решено положительно- 59 (8,4%) (первое полугодие 2022 г. – 9,9%)
  • меры приняты- 114 (16,3%) (первое полугодие 2022 г. – 13%)
  • разъяснено- 418 (59,8 %) (первое полугодие 2022 г. – 62,1%)
  • даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 1
  • факты не подтвердились -2
  • благодарности - 6
  • пересылка обращения по принадлежности – 5
  • оставлено без рассмотрения – 1
  • принято к сведению – 1

Не истек срок рассмотрения 92 обращений

Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.

Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского городского округа:

лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);

путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;

по «Телефону доверия Главы Изобильненского городского округа»

8 (86545) 2-10-88;

оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского городского округа www.izobadmin.ru.

График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie