За 9 месяцев 2023 года в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края поступило 1120 обращений.
Наибольшее количество обращений получено в июне - 254, наименьшее в апреле -85. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2023 года –124; среднемесячный показатель в 2022 году-112.
Статистические данные в сравнении с 2022 годом.
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИГО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИГО |
Прямая линия с главой ИГО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9 месяцев 2022 |
1010 |
630/412 |
229 |
59 |
75 |
17 |
- |
9 месяцев 2023 |
1120 |
763/452 |
153 |
90 |
63 |
23 |
28 |
примечание |
+110 |
+ 133/+ 40 |
- 76 |
+ 31 |
- 12 |
+ 6 |
+ 28 |
Количество обращений,
поступивших в администрацию Изобильненского городского
округа от жителей за 9 месяцев 2023 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
---|---|---|
г. Изобильный |
596 |
15,4 |
Новоизобильненское теруправление |
36 |
10,4 |
Рождественское теруправление |
29 |
8,3 |
Староизобильненское теруправление |
24 |
7,1 |
Рыздвяненское теруправление |
51 |
6,6 |
Солнечнодольское теруправление |
88 |
6,6 |
Тищенское теруправление |
20 |
6 |
Подлужненское теруправление |
15 |
6 |
Каменнобродское теруправление |
18 |
5,5 |
Московское теруправление |
36 |
5,1 |
Птиченское теруправление |
23 |
5 |
Спорненское теруправление |
7 |
4,7 |
Передовое теруправление |
14 |
4,5 |
Новотроицкое теруправление |
34 |
4,1 |
Баклановское теруправление |
7 |
3 |
др. населенные пункты, без адреса |
122 |
|
ИТОГО: |
1120 |
10,6 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2023 года пришлось по 10,6 обращений.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 419 (37,4 %), а также не указали социальное положение – 410 (36,6 %), рабочие – 175 (15,6 %), домохозяйки – 38 (3,4 %), предприниматели – 24 (2,1%), безработные граждане – 28 (2,5 %), служащие – 24 (2,1 %), учащийся – 2 (0,1 %).
Актуальность основных вопросов за 9 месяцев 2023 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Благоустройство |
Водоснабжение |
Газоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
г. Изобильный |
118 |
1 |
202 |
27 |
34 |
32 |
42 |
17 |
45 |
7 |
4 |
20 |
47 |
|
х. Широбоков |
4 |
1 |
2 |
5 |
1 |
1 |
3 |
|||||||
с. Найденовка |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||||||||
х. Беляев |
4 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Солнечнодольское теруправление |
16 |
22 |
6 |
4 |
4 |
6 |
1 |
7 |
3 |
3 |
16 |
|||
Рыздвяненское теруправление |
1 |
6 |
1 |
5 |
5 |
16 |
1 |
6 |
10 |
|||||
Новоизобильненское теруправление |
1 |
3 |
2 |
|||||||||||
Птиченское теруправление |
5 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
5 |
||||||
Тищенское теруправление |
1 |
8 |
6 |
1 |
4 |
|||||||||
Баклановское теруправление |
1 |
3 |
1 |
2 |
||||||||||
Передовое теруправление |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
3 |
||||||||
Новотроицкое теруправление |
1 |
8 |
2 |
4 |
2 |
3 |
14 |
|||||||
Рождественское теруправление |
5 |
3 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
||||||
Староизобильненское теруправление |
3 |
10 |
1 |
4 |
1 |
2 |
3 |
|||||||
Спорненское теруправление |
1 |
1 |
1 |
4 |
||||||||||
Подлужненское теруправление |
2 |
1 |
1 |
3 |
4 |
1 |
3 |
|||||||
Московское теруправление |
1 |
7 |
7 |
1 |
3 |
7 |
7 |
1 |
2 |
|||||
Каменнобродское теруправление |
2 |
2 |
1 |
4 |
4 |
2 |
3 |
|||||||
др. населенные п.(б/а) |
9 |
2 |
25 |
6 |
18 |
10 |
12 |
8 |
7 |
2 |
2 |
3 |
18 |
Анализ по тематике обращений показал, что, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунальной сферы. За 9 месяцев 2023 года поступило 320 обращений, (в 2022 году 212), увеличение на 51 %.
По вопросам водоснабжения за 9 месяцев 2023 года поступило 14 обращений (в 2022 году 27 обращений), сокращение на 48 %. Обращения поступили из с. Московского и пос. Рыздвяного, ст. Рождественской.
На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За 9 месяцев 2023 года поступило 176 обращений, (в 2022 году 216), сокращение на 18,5 %.
На третьем месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, их поступило 142 обращения, (в 2022 году – 119) увеличение на 19,3 %.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 86 обращений, (2022 год -71), увеличение на 21 %. По вопросам работы общественного транспорта поступило - 29 обращений (в 2022 году 39 обращений). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, п. Передового, ст. Староизобильной, х. Спорный, ст. Каменнобродской.
На пятом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 78 обращений, (в 2022 году -73), увеличение на 6,8 %. В обращениях граждане поднимали вопросы выделения земельных участков, их оформление в собственность и пользование, предоставление в аренду земельных участков. Получение разрешение на строительство и о нарушении норм и правил застройки, спорные вопросы по установлению границ земельных участков.
На шестом месте обращения, связанные с жилищными вопросами. Это заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступающих обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом практически не изменилось. За текущий период поступило 49 обращений по жилищным вопросам, (в 2022 году -52), сокращение на 5,7 %.
На седьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 33 обращения, (в 2022 году –26). От жителей г. Изобильного поступило 20 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск 3 обращения, пос. Рыздвянного 6 обращений.
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 10 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 05 октября 2023 года рассмотрено 1024 обращений,
- решено положительно- 92 (8,2%) (9 месяцев 2022 г. – 9,9%)
- меры приняты- 196 (17,5%) (9 месяцев 2022 г. – 13%)
- разъяснено- 698 (62,3 %) (9 месяцев 2022 г. – 62,1%)
- даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 9
- факты не подтвердились -4
- благодарности - 10
- пересылка обращения по принадлежности – 13
- оставлено без рассмотрения – 1
- принято к сведению – 1
Не истек срок рассмотрения 96 обращений
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского муниципального округа:
- лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
- путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
- по «Телефону доверия Главы Изобильненского муниципального округа» 8 (86545) 2-10-88;
- оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского городского округа www.izobadmin.ru.
График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.