Наибольшее количество обращений получено в марте-90, наименьшее в феврале -77. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2023 года в сравнении с предыдущим годом не изменился – 84
Статистические данные в сравнении с 2022 годом.
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИГО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИГО |
1 квартал 2022 |
252 |
175/124 |
44 |
11 |
20 |
2 |
1 квартал 2023 |
250 |
185/122 |
31 |
11 |
20 |
3 |
примечание |
- 2 |
+ 10/-2 |
-13 |
- |
- |
+1 |
Количество обращений, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа от жителей за I квартал 2023 года
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
Новоизобильненское теруправление |
11 |
3,2 |
г. Изобильный |
105 |
2,7 |
Тищенское теруправление |
8 |
2,4 |
Рыздвяненское теруправление |
18 |
2,3 |
Рождественское теруправление |
8 |
2,3 |
Солнечнодольское теруправление |
24 |
1,8 |
Каменнобродское теруправление |
6 |
1,8 |
Московское теруправление |
12 |
1,7 |
Передовое теруправление |
5 |
1,6 |
Птиченское теруправление |
6 |
1,3 |
Староизобильненское теруправление |
4 |
1,2 |
Новотроицкое теруправление |
8 |
1 |
Баклановское теруправление |
2 |
0,9 |
Спорненское теруправление |
1 |
0,6 |
Подлужненское теруправление |
4 |
0,4 |
др. населенные пункты, без адреса |
28 |
|
ИТОГО: |
250 |
2,3 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2023 года пришлось по 2,3 обращения.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 83 (33,2 %), а также не указали социальное положение – 100 (40 %), рабочие – 32 (12,8 %), домохозяйки – 17 (6,8 %), предприниматели – 8 (3,2%), безработные граждане – 7 (2,8 %), служащие – 2 (0,8 %), учащийся – 1 (0,4 %).
Актуальность основных вопросов за I квартал 2023 года показана в таблице.
Наименование населенного пункта/ ТУ |
Благоустройство |
Водоснабжение |
Газоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
г. Изобильный |
12 |
25 |
4 |
8 |
8 |
7 |
8 |
10 |
1 |
4 |
8 |
10 |
||
х. Широбоков |
2 |
1 |
1 |
4 |
||||||||||
с. Найденовка |
||||||||||||||
х. Беляев |
2 |
|||||||||||||
Солнечнодольское теруправление |
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
3 |
|||||
Рыздвяненское теруправление |
1 |
4 |
1 |
6 |
2 |
4 |
||||||||
Новоизобильненское теруправление |
1 |
|||||||||||||
Птиченское теруправление |
1 |
1 |
2 |
2 |
||||||||||
Тищенское теруправление |
1 |
1 |
3 |
3 |
||||||||||
Баклановское теруправление |
1 |
1 |
||||||||||||
Передовое теруправление |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Новотроицкое теруправление |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
Рождественское теруправление |
3 |
1 |
4 |
|||||||||||
Староизобильненское теруправление |
2 |
1 |
1 |
|||||||||||
Спорненское теруправление |
1 |
|||||||||||||
Подлужненское теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Московское теруправление |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
1 |
||||||||
Каменнобродское теруправление |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||
др. населенные п.(б/а) |
8 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За первый квартал 2023 года поступило 50 обращений, (в 2022 году 43), увеличение на 16,2 %.
По вопросам водоснабжения за первый квартал 2023 года поступило 2 обращения (в 2022 году 8 обращений), сокращение на 75 %. Обращения поступили из с. Московского. Жители жаловались на отсутствие воды.
На втором месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, их поступило 39 обращений, (в 2022 году – 40) сокращение на 2,5 %.
На третьем месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За первый квартал 2023 года поступило 27 обращений, (в 2022 году 30), сокращение на 10 %.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 21 обращение, (в первом квартале 2022 года -22), сокращение на 4,5 %.
На пятом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 19 обращений (в первом квартале 2022 года -15), увеличение на 26,6 %.
На шестом месте по количеству обратившихся находятся обращения касающиеся работы общественного транспорта - 11 обращений (в 2022 году 16 обращений). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, п. Передового, ст. Староизобильной, х. Спорный.
На седьмом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступающих обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом практически не изменилось. За текущий период поступило 10 обращений по жилищным вопросам, (в 2022 году -9), увеличение на 11,1 %.
На восьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 11 обращений, (в 2022 году –10). От жителей г. Изобильного поступило 8 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск 1 обращение, пос. Рыздвянного 2 обращения. Просят принять меры по отлову бездомных собак, выражают несогласие с действующим законодательством. Администрацией ведется прием заявок от населения, организацией проводится отлов животных с последующей их передачей в приют.
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 5 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 15 апреля 2023 года рассмотрено 247 обращений,
на допконтроле- 7
- решено положительно- 20 (8 %) (первый квартал 2022 г. – 7,5%)
- меры приняты- 35 (14%) (первый квартал 2022 г. – 11,7%)
- разъяснено- 180 (72 %) (первый квартал 2022 г. - 72,8%)
- даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 1
- факты не подтвердились -2
- благодарности - 5
- пересылка обращения по принадлежности – 2
- оставлено без рассмотрения – 1
- принято к сведению – 1
Не истек срок рассмотрения 3 обращений
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского городского округа:
лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
по «Телефону доверия Главы Изобильненского городского округа»
8 (86545) 2-10-88;
оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского городского округа www.izobadmin.ru.
График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.