Администрация Изобильненского муниципального округа
Изобильненский муниципальный округ Ставропольского края

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края за первый квартал 2023 года и работе с ними

За первый квартал 2023 года в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края поступило 250 обращений.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Изобильненского городского округа Ставропольского края за первый квартал 2023 года и работе с ними.

Наибольшее количество обращений получено в марте-90, наименьшее в феврале -77. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2023 года в сравнении с предыдущим годом не изменился – 84

Статистические данные в сравнении с 2022 годом.

Отчетный

период

Всего

обращений

Письменных /из них пересланных

ТД

главы

Прием граждан главой

ИГО

На сайт

Прием граждан заместителями главы АИГО

1 квартал

2022

252

175/124

44

11

20

2

1 квартал

2023

250

185/122

31

11

20

3

примечание

   - 2

+ 10/-2

-13

-

-

+1

Количество обращений,  поступивших в администрацию Изобильненского городского округа от жителей за I квартал 2023 года

Наименование населенного пункта/

территориального

управления

Количество

поступивших

обращений

Обращений

на 1 тыс. жителей

Новоизобильненское теруправление

11

3,2

г. Изобильный

105

2,7

Тищенское теруправление

8

2,4

Рыздвяненское теруправление

18

2,3

Рождественское теруправление

8

2,3

Солнечнодольское теруправление

24

1,8

Каменнобродское теруправление

6

1,8

Московское теруправление

12

1,7

Передовое теруправление

5

1,6

Птиченское теруправление

6

1,3

Староизобильненское теруправление

4

1,2

Новотроицкое теруправление

8

1

Баклановское теруправление

2

0,9

Спорненское  теруправление

1

0,6

Подлужненское теруправление

4

0,4

др. населенные пункты, без адреса

28

ИТОГО:

250

2,3

В среднем на тысячу жителей Изобильненского городского округа за текущий период 2023 года пришлось по 2,3 обращения.

Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 83 (33,2 %), а также не указали социальное положение – 100 (40 %), рабочие – 32 (12,8 %), домохозяйки – 17 (6,8 %), предприниматели – 8 (3,2%), безработные граждане – 7 (2,8 %), служащие – 2 (0,8 %), учащийся – 1 (0,4 %).

   Актуальность основных вопросов за I квартал 2023 года показана в таблице.

Наименование населенного пункта/ ТУ

Благоустройство

Водоснабжение

Газоснабжение

ЖКХ и оплата коммунальных услуг

Предоставление жилья

Земельные и имущественные вопросы

Различные виды помощи

Жалобы

Культура, образование, спорт

Ремонт дорог и тротуаров

Транспорт, связь

Благодарность

Бездомные собаки

По вопросам соц. защиты

г. Изобильный

12

25

4

8

8

7

8

10

1

4

8

10

х. Широбоков

2

1

1

4

с. Найденовка

х. Беляев

2

Солнечнодольское теруправление

6

1

1

4

4

1

3

1

3

Рыздвяненское

теруправление

1

4

1

6

2

4

Новоизобильненское теруправление

1

Птиченское

теруправление

1

1

2

2

Тищенское

теруправление

1

1

3

3

Баклановское

теруправление

1

1

Передовое

теруправление

2

1

1

1

Новотроицкое

теруправление

3

2

1

1

1

Рождественское

теруправление

3

1

4

Староизобильненское теруправление

2

1

1

Спорненское

теруправление

1

Подлужненское

теруправление

1

1

1

1

Московское

теруправление

2

3

1

1

4

1

Каменнобродское

теруправление

2

2

2

др. населенные п.(б/а)

8

3

2

3

2

2

1

7

Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За первый квартал 2023 года поступило 50 обращений, (в 2022 году 43), увеличение на 16,2 %.

По вопросам водоснабжения за первый квартал 2023 года поступило 2 обращения (в 2022 году 8 обращений), сокращение на 75 %. Обращения поступили из с. Московского. Жители жаловались на отсутствие воды.

На втором месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, их поступило 39 обращений, (в 2022 году – 40) сокращение на 2,5 %.

На третьем месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За первый квартал 2023 года поступило 27 обращений, (в 2022 году 30), сокращение на 10 %.

На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 21 обращение, (в первом квартале 2022 года -22), сокращение на 4,5 %.

На пятом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 19 обращений (в первом квартале 2022 года -15), увеличение на 26,6 %.

На шестом месте по количеству обратившихся находятся обращения касающиеся работы общественного транспорта - 11 обращений (в 2022 году 16 обращений). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, п. Передового, ст. Староизобильной, х. Спорный.

На седьмом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступающих обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом практически не изменилось. За текущий период поступило 10 обращений по жилищным вопросам, (в 2022 году -9), увеличение на 11,1 %.

На восьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 11 обращений, (в 2022 году –10). От жителей г. Изобильного поступило 8 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск 1 обращение, пос. Рыздвянного 2 обращения. Просят принять меры по отлову бездомных собак, выражают несогласие с действующим законодательством. Администрацией ведется прием заявок от населения, организацией проводится отлов животных с последующей их передачей в приют.

Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 5 писем со словами благодарности за оказанную помощь.

По состоянию на 15 апреля 2023 года рассмотрено 247 обращений,

на допконтроле- 7

  • решено положительно- 20 (8 %) (первый квартал 2022 г. – 7,5%)
  • меры приняты- 35 (14%) (первый квартал 2022 г. – 11,7%)
  • разъяснено- 180 (72 %) (первый квартал 2022 г. - 72,8%)
  • даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 1
  • факты не подтвердились -2
  • благодарности - 5
  • пересылка обращения по принадлежности – 2
  • оставлено без рассмотрения – 1
  • принято к сведению – 1

Не истек срок рассмотрения 3 обращений

Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского городского округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского городского округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.

Уважаемые жители Изобильненского городского округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского городского округа:

лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);

путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;

по «Телефону доверия Главы Изобильненского городского округа»      

8 (86545) 2-10-88;

оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского городского округа  www.izobadmin.ru.

График работы аппарата администрации городского округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie