За 2023 год в администрацию Изобильненского муниципального округа Ставропольского края поступило 1440 обращений.
Наибольшее количество обращений получено в июне - 254, наименьшее в апреле -85. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2023 года –120; среднемесячный показатель в 2022 году-112.
Статистические данные в сравнении с 2022 годом.
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИМО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИМО |
Прямая линия с главой ИМО |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 месяцев 2022 |
1330 |
862/570 |
284 |
68 |
96 |
20 |
- |
12 месяцев 2023 |
1440 |
959/576 |
193 |
131 |
85 |
27 |
45 |
примечание |
+110 |
+ 97/+ 6 |
- 91 |
+ 63 |
- 11 |
+ 7 |
+ 45 |
Количество обращений, поступивших в администрацию Изобильненского муниципального округа от жителей за 2023 год
Наименование населенного пункта/территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
---|---|---|
г. Изобильный |
756 |
19,6 |
Новоизобильненское теруправление |
50 |
14,4 |
Рождественское теруправление |
41 |
11,8 |
Спорненское теруправление |
13 |
8,7 |
Староизобильненское теруправление |
27 |
8 |
Каменнобродское теруправление |
26 |
7,9 |
Солнечнодольское теруправление |
103 |
7,8 |
Птиченское теруправление |
36 |
7,7 |
Рыздвяненское теруправление |
58 |
7,5 |
Тищенское теруправление |
23 |
6,9 |
Новотроицкое теруправление |
56 |
6,8 |
Подлужненское теруправление |
17 |
6,7 |
Передовое теруправление |
20 |
6,4 |
Московское теруправление |
38 |
5,4 |
Баклановское теруправление |
7 |
3 |
др. населенные пункты, без адреса |
169 |
|
ИТОГО: |
1440 |
13,6 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского муниципального округа за 2023 год пришлось по 13,6 обращения.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 542 (37,6 %), а также не указали социальное положение – 515 (35,7 %), рабочие – 233 (16 %), домохозяйки – 48 (3,3 %), предприниматели – 27 (1,8%), безработные граждане – 36 (2,5 %), служащие – 35 (2,4 %), учащийся – 4 (0,2 %).
Актуальность основных вопросов за 2023 год
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Благоустройство |
Водоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
г. Изобильный |
142 |
1 |
235 |
31 |
46 |
64 |
57 |
22 |
57 |
11 |
6 |
23 |
61 |
х. Широбоков |
4 |
1 |
2 |
6 |
2 |
1 |
1 |
3 |
|||||
с. Найденовка |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
1 |
|||||||
х. Беляев |
4 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
Солнечнодольское теруправление |
19 |
28 |
6 |
4 |
4 |
6 |
1 |
8 |
6 |
3 |
18 |
||
Рыздвяненское теруправление |
1 |
1 |
10 |
1 |
5 |
6 |
16 |
2 |
6 |
10 |
|||
Новоизобильненское теруправление |
1 |
3 |
3 |
1 |
|||||||||
Птиченское теруправление |
5 |
2 |
6 |
1 |
5 |
3 |
7 |
7 |
|||||
Тищенское теруправление |
1 |
9 |
1 |
1 |
6 |
1 |
4 |
||||||
Баклановское теруправление |
1 |
3 |
1 |
2 |
|||||||||
Передовое теруправление |
2 |
3 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
|||||
Новотроицкое теруправление |
6 |
9 |
4 |
5 |
4 |
1 |
4 |
1 |
22 |
||||
Рождественское теруправление |
6 |
4 |
11 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
12 |
||||
Староизобильненское теруправление |
3 |
10 |
2 |
5 |
2 |
2 |
3 |
||||||
Спорненское теруправление |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
||||||
Подлужненское теруправление |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
|||||
Московское теруправление |
1 |
7 |
7 |
2 |
3 |
6 |
1 |
8 |
1 |
2 |
|||
Каменнобродское теруправление |
2 |
2 |
1 |
5 |
1 |
6 |
6 |
3 |
|||||
др. населенные п.(б/а) |
21 |
2 |
31 |
6 |
19 |
13 |
19 |
9 |
7 |
3 |
2 |
3 |
34 |
Анализ по тематике обращений показал, что, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунальной сферы. За 2023 год поступило 378 обращений, (в 2022 году 270), увеличение на 40 %.
По вопросам водоснабжения за 2023 год поступило 15 обращений (в 2022 году 29 обращений), сокращение на 48 %. Обращения поступили из с. Московского, ст. Рождественской и пос. Рыздвяного.
На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За 2023 год поступило 222 обращений, (в 2022 году 275), сокращение на 19,2 %.
На третьем месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, их поступило 191 обращение, (в 2022 году – 180) увеличение на 6 %.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 114 обращений, (2022 год -100), увеличение на 14 %. По вопросам работы общественного транспорта поступило - 45 обращений (в 2022 году 52 обращения). От жителей г. Изобильного, п. Солнечнодольск, с. Тищенского, п. Передового, ст. Староизобильной, х. Спорный, ст. Каменнобродской.
На пятом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 96 обращений, (в 2022 году -89), увеличение на 7,8 %. Граждане поднимали вопросы выделения земельных участков, их оформление в собственность и пользование, предоставление в аренду земельных участков. Получение разрешение на строительство и о нарушении норм и правил застройки, спорные вопросы по установлению границ земельных участков.
На шестом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступающих обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом практически не изменилось. За отчетный период поступило 62 обращений по жилищным вопросам, (в 2022 году -67), сокращение на 7,4 %.
На седьмом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 36 обращений, (в 2022 году –38). От жителей г. Изобильного поступило 23 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск 3 обращения, пос. Рыздвянного 6 обращений.
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 14 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 25 января 2024 года рассмотрено 1440 обращений.
- решено положительно- 135 (9,3%) (2022 г. – 11,8 %)
- меры приняты- 263 (18,2%) (2022 г. – 15,3%)
- разъяснено- 992 (68,9 %) (2022 г. – 68,7%)
- даны устные ответы в ходе личного приема граждан - 10
- факты не подтвердились -5
- благодарности - 14
- пересылка обращения по принадлежности – 22
- оставлено без рассмотрения – 1
- принято к сведению – 2
Не истек срок рассмотрения 96 обращений
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского муниципального округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского муниципального округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского муниципального округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского муниципального округа:
- лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 205, 217 (запись на приём);
- путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
- по «Телефону доверия Главы Изобильненского муниципального округа» 8 (86545) 2-10-88;
- оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального округа www.izobadmin.ru.
График работы аппарата администрации муниципального округа: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.