Социальный фонд вводит дополнительный день приема граждан
Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.
Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы отделения Социального фонда по Ставропольскому краю будут вести прием посетителей с 8.00 до 14.00, а в городах-курортах Ессентуки, Железноводске, Кисловодске, Пятигорске, городах Лермонтове, Минеральные Воды, Невинномысске и Ставрополе с 8.30 до 14.30.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Краевое Отделение СФР обеспечило более 18,5 тысяч жителей края техническими средствами реабилитации
С начала 2023 года краевое Отделение Социального фонда России предоставило 18 640 жителям Ставрополья технические средства реабилитации на сумму 1,1 миллиарда рублей. Гражданам с инвалидностью было предоставлено более 8 миллионов изделий: кресла-коляски, ходунки, ортопедическая обувь, абсорбирующее белье и другие.
Граждане могут самостоятельно выбрать способ получения технических средств реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедических изделий. Так, чтобы получить ТСР в натуральной форме, нужно подать заявление в ОСФР лично или на портале Госуслуг. Можно приобрести необходимое изделие самостоятельно, а затем получить компенсацию от фонда. Еще одним удобным вариантом является использование электронного сертификата на приобретение нужного изделия.
«Сертификат представляет собой запись в реестре, привязанную к номеру карты МИР. Деньги, выделенные на покупку, не перечисляются на карту гражданину, а резервируются в бюджете Федеральным казначейством под каждое средство реабилитации. Затем они напрямую отправляются продавцу при покупке изделия с использованием карты» — пояснила управляющий краевым Отделением СФР Елена Долгова.
Оформить сертификат, получить его и заказать необходимое средство реабилитации можно не выходя из дома на портале Госуслуг. В электронном каталоге фонда представлено более 6,9 тысячи изделий реабилитации от 740 производителей и поставщиков. В нем можно найти цены, а также адреса магазинов, принимающих к оплате электронные сертификаты. Список технических средств реабилитации постепенно расширяется.
Важно помнить, что главные условия для получения технических средств реабилитации — установленная инвалидность и назначение ТСР в индивидуальной программе реабилитации или абилитации гражданина.