
Чтобы создать коллективную заявку, пользователю в приложении «Госуслуги.Дом» нужно выбрать соответствующую опцию. После отправки заявки другим жильцам будет направлено уведомление, и они смогут присоединиться к обращению в разделе «Заявки соседей». Коллективной заявкой будет считаться даже если к ней присоединится хотя бы один сосед. Все участники получат уведомления о ее статусе, включая ответ управляющей компании.
Основные вопросы, с которыми обращаются жители края посредством системы: проблема с платежными документами или индивидуальными приборами учета (например, отсутствует счетчик в мобильном приложении), плохая работа управляющей организации и другие.
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» работает на базе ГИС ЖКХ - информационной системы, объединяющей достоверную информацию о ЖКХ непосредственно от поставщиков. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.